Вторник
07.01.2025
| RSS
Пользовательский поиск
people-group

Новые программы
JetPhoto Stuio 4.8
HyperSnap - DX6
WebShot v1.7.4
UltraISO Premium Edition 9.3.5.2716 (Rus/Ukr)
R-Drive Image 4.7 Build 4716
Xilisoft MP3 CD Burner 6.1.2.0719 Portable
Portable OpenOffice.org Pro 3.2.1 RU with JRE 6u21
Software Collection 08.2010 Rus
Foxit Reader 4.1.0 Build 0726 Portable
Real DRAW Pro 5.2.4

Новые статьи
Защита и восстановление системы в Windows 7
Восстановление данных из резервных и теневых копий в Windows 7
Использование среды восстановления Windows RE в Windows 7
Резервное копирование в Windows 7
Как выполнить переустановку (обновление) Windows 7
Windows 7 Beta 1: общий обзор
Обзор Windows 7. Часть 2
Обзор Windows 7. Часть 1
Параметры восстановления системы в Windows Vista
Восстановление при загрузке: вопросы и ответы

Информация о вас
Узнай свой IP адрес

Главная » 2010 » Май » 16 » Более половины заказов в Интернете остаются неоплаченными
21:35
Более половины заказов в Интернете остаются неоплаченными
ФОМ представил результаты исследования вовлеченности российских пользователей Интернета в электронную торговлю: доля делающих заказ и покупающих, их отличия друг от друга и от месячной аудитории Рунета, основные приобретаемые товары и зависимость выбора от пола, места жительства и других факторов, основные способы оплаты и размеры оставляемых сумм. Данные по итогам 2009-начала 2010 гг.

КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ В РУНЕТЕ

  • 5,7 млн россиян вовлечены в электронную торговлю (14% месячной аудитории старше 18 лет), из них только 2 млн доводят покупки до конца и расплачиваются

  • 15% пользователей Рунета черпают информацию о товарах и услугах онлайн - на сайтах производителей и форумах потребителей

  • Вовлеченные в электронную торговлю пользователи - женщины (54%) до 34 лет (64%), с высшим образованием (50%), доходом выше среднего (46%), проживающие в мегаполисах (45%)

  • В 2009-2010 гг. электронной торговлей стали больше интересоваться жители городов с населением менее миллиона (с 44% до 49%)

  • В городах-миллионниках РФ проживают 45% потребителей товаров и услуг онлайн, обеспечивающих 60% доходов рынка электронной торговли

  • Рынок электронной торговли в РФ в 2010 году должен составить от 5,3 до 6 млрд долларов

  • Самые популярные товары, покупаемые в Интернете - книги (25%), косметика и парфюмерия (17%), бытовая техника и электроника (16%)

  • Книги заказывают 29% женщин и 20% мужчин, товары для детей – 15% и 9%, косметику - 29% и 3%, компьютерную технику, автозапчасти и аудио-видео диски - 12-14% мужчин против 3-7% женщин

  • Женщины покупают больше, но тратят при этом меньше мужчин: на суммы до 3000 руб. - женщин 65%, мужчин - 58%, зато от 3000 до 10 000 рублей тратят 28% мужчин и 23% женщин, свыше 10 000 - 12% женщин и 14% мужчин.

  • В городах-миллионниках чаще покупаются товары на суммы свыше 3000 рублей (51%), в других населенных пунктах на их долю приходится 28%

  • 71% жителей мегаполисов и 49% граждан из других населённых пунктов предпочитают за онлайн-покупки платить наличными, интернет-деньги в ходу у 17-18% респондентов


Как показывают данные опроса, 14% рунетчиков (5,7 млн человек из числа месячной интернет-аудитории старше 18 лет) вовлечены в интернет-коммерцию – т.е. выбирают и заказывают товары в интернет-магазинах. Впрочем, лишь 5% (порядка 2 млн человек) при этом доводят покупку до конца, оплачивая заказанный товар или услугу.

При этом из числа тех, для кого интернет является значимым источником информации о товарах и услугах (посетители сайтов производителей, а также форумов, блогов где обсуждаются потребительские качества этих товаров и услуг – таковых в составе месячной аудитории рунета 15%) выбирают и заказывают товары и услуги онлайн – 20%, оплачивают их – 10%. Иными словами, у российских потребителей пока что оплачивается каждый второй заказ – через один аннулируется по той или иной причине, отмечает Руметрика

Пользователи предпочитают расплачиваться за покупки в сети наличными деньгами: об этом сообщают 71% жителей мегаполисов и 49% жителей других населённых пунктов. Интернет-деньги в ходу у 17-18% респондентов. Их, а также квитанции в банке, специальные карты оплаты предпочитают жители небольших годов – преимущественно в силу того, что покупки в таком случае доставляются из других регионов или стран, а значит оплата наличностью затруднена. Банковские карты и терминалы оплаты более распространены в городах-миллионниках в силу развития инфраструктуры доступности и т. п.

В выборе методов оплаты основное значение имеет доступность, простота и удобство: наличными расплатиться проще всего, однако в силу малого распространения региональных площадок интернет-торговли, это преимущество больших городов. Тогда как в небольших населенных пунктах основной выбор – это банки: и доверия к ним больше, и доступность выше. Жителям больших городов это, как правило, лишняя тата времени и сил.

В целом электронная торговля в Рунете получила широкое распространение в 2009 году преимущественно в силу кризиса. С родной стороны, покупательская способность россиян от кризиса пострадала, с другой — многие задумались об экономии и одним из выходов предпочли покупать товары онлайн, где они иногда на порядок дешевле чем в офлайне. Жители крупных городов покупают в сети, экономя не только деньги, но и время, а жители провинции отчасти потому, что выбор товаров богаче.
Просмотров: 238 | Добавил: AlexR | Теги: половины заказов в Интернете остают | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню

Профиль
Здравствуйте, Гость
Гость, мы рады вас видеть.

Друзья сайта

Оплаченная реклама

Статистика


Copyright SystemRestoreCorp © 2025