Германские пользователи глобальной сети наиболее часто используют поисковую машину Yahoo! для поиска телефонных номеров, просмотра прогноза погоды и прокладки маршрутов. Именно эти поисковые запросы генерируются посетителями Yahoo чаще всего. Если смотреть на ситуацию шире, немецких пользователей развлекательного портала также интересует обмен валют, результаты розыгрышей лотерей, гороскопы, программа телевидения и недвижимость. А вот такие популярные в прошлом «секс» или «как похудеть» больше не входят в первую десятку наиболее популярных поисковых запросов. Крупнейшая онлайн-энциклопедия Википедия, занимавшая в прошлом году третье место, также покинула топ-10 поисковой системы Yahoo.de. А вот поисковая система компании Microsoft используется совершенно по-другому. Исходя из анализа статистики, опубликованной в корпоративном блоге Bing, в этом поисковике наиболее частыми поисковыми запросами являются: Facebook, YouTube и eBay. Также в первую десятку входят такие запросы как Firefox, картинки и Amazon.
|